Wednesday, February 01, 2006

My Profound Canadian Employment Experience:Part 1: Beginning

Этапы “Большого Пути“

Part 1: Beginning
Часть 1: Начало

До переезда в Канаду я 12 лет прожила в Израиле, где мой путь в специальности можно считать довольно успешным. Начав свою работу в Израиле с работы химика-аналитика в заводской лаборатории, я закончила его в статусе руководителя исследовательского проекта в частной компании.
Пройдя весь путь для получения статуса независимого эмигранта, за год до своей эмиграции я впервые побывала в Канаде – участвовала в научной конференции с докладом и навестила родных. Одной из основных целей этой поездки было принятие окончательного решения о второй эмиграции, которое далось мне нелегко. Одним из доводов «за» было ошибочное впечатление, что я смогу найти в Канаде работу, близкую к моей специальности. После переезда выяснилось, что одно дело – разговаривать с коллегами об общих проблемах в работе, и совсем другое – обращаться к ним в поисках работы.
Пришлось идти обычным эмигранским путем – составлять список групп и организаций, где можно было применить мой опыт, рассылать резюме, звонить, посещать ярмарки труда и курсы. Считая, что «я не королева – корона с головы не упадет», я была заранее согласна на начальную позицию, например, техника в химической лаборатории или ассистента учителя.
Скоро выяснилось, что кроме обычных эмигрантских проблем, к которым я была более или менее готова из опыта предыдущей эмиграции (хотя мы и называем ее репатриацией, но суть дела от этого мало меняется), в Канаде существуют и специфические.

Translate this blog now

Copyright © 2006 LC

No comments: