Wednesday, February 01, 2006

My Profound Canadian Employment Experience:Part 6: Craft

Этапы “Большого Пути“

Part 6: Craft
Часть 6: Художество


В Торонто много художественных студий и небольших компаний, так или иначе связанных со стеклом и керамикой. Их я тоже занесла в список потенциальных рабочих мест.
Как правило, это небольшие семейные компании, большинство из которых зарабатывает даже не заказами изделий, а уроками – обучают школьников и пенсионеров простым приемам декорирования и изготовления поделок из стекла и керамики. Наемных работников практически не берут.
С одной из таких компаний у меня завязались длительные и странные отношения. Периодически ее владелец звонит мне и задает вопрос из области технологии. По вопросу я понимаю, какая примерно проблема у него возникла. Но форма вопроса всегда такова, как будто я сдаю ему экзамен. «А знаете ли Вы, что такое...?» – Знаю. – «А от чего это может быть?» Короче, консультация по полной форме. Когда я спрашиваю, не хочеи ли он взять меня на работу, хотя бы на должность консультанта, он постоянно отвечает, что у него нет на производстве никаких проблем, консультант ему без надобности, а главное, чтобы взять меня на должность консультанта, ему надо убедиться в моей компетентности. Как-то набравшись нахальства, я заявила, что мне достаточно несколько минут поговорить со специалистом в моей области, чтобы оценить его уровень компетентности. Он обиделся и не звонил месяца два. А потом позвонил снова. Так и продолжается моя платоническая, пардон, волонтерская работа.

Conclusion:
Вывод:


Наконец, через два года такой интересной жизни я пришла к выводу, что пора мне переходить в статус “self-employed”, то есть работать не по найму, раз никто не нанимает, а самой по себе. Создать себе рабочее место и самой же его занять. Для таких «умников» есть специальные, причем бесплатные, курсы, на которых учат, как уклоняться..., пардон, платить меньше налогов, составлять бизнес-план и прочим премудростям.

Пойти еще поучиться, что ли?


Copyright © 2006 LC

Translate this blog now

technorati tags:

29,720 posts contain:

No comments: